Что нового?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Ноя 2025
Сообщения
400
1763923336916.png
34znSEC.png

Приветствуем, уважаемые жители округа ХиноЛайн!
Тут вам более подробно опишем что такое Коммерческая организация СМИ и влияние отсоединения от государственной сферы.


34znSEC.png


Все СМИ городов Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас являются коммерческими организациями.
Что такое Коммерция?
Коммерция - торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.
Как мы все знаем и представляем, СМИ - предоставляет медийные услуги, содействует продаже/рекламе товаров путём объявлений на весь округ.
Коммерческая организация - это своего рода бизнес, а директор коммерческой организации - предприниматель.


34znSEC.png


У каждого радиоцентра имеется Директор и в его же интересах работать на благо своего предприятия.
Почему?
Чем больше сотрудников в его предприятии, чем быстрее редактируются объявления, тем самым приходит всё больше и больше денег на счёт его предприятия.
Отделив СМИ от государственной сферы - развязались руки.
Поясняю: У вас есть право высказывать своё слово, простыми словами - свобода слова.
Не нравится нынешнее правительство? - Свободно высказывайте свою точку зрения у нас в эфирах.
Надоела пропаганда от определенных лиц, занимающие важные посты нашего округа? - Свобода слова именно у нас.
Повторяюсь ещё раз, в своих же интересах Директору делать всё на благо своего предприятия.


Ждём всех желающих у нас в СМИ!

34znSEC.png
 
Последнее редактирование:
34znSEC.png

Правила коммерческой организации СМИ.
34znSEC.png

Разделы:

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Организация деятельности СМИ
Глава 3. Система налогообложения
Глава 4. Система контроля денежных средств
Глава 5. Контроль и управление в лице Министра СМИ
Глава 6. Вступление в силу и изменения

34znSEC.png

Глава 1. Общие положения.

1.1 Правила коммерческой организации СМИ это нормативно-правовой акт, регулирующий отношения между участниками производства массовой информации в Штате ХиноЛайн: между обществом и СМИ; государственными органами и СМИ; учредителем, издателем и редакцией СМИ; редакцией и автором; редакцией, автором и «действующими лицами» публикации; редакцией, автором и источником информации; СМИ и гражданами Штата ХиноЛайн и другие.
1.2 СМИ - под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
1.3 СМИ занимаются оказание медийных услуг физическим и юридическим лицам Штата ХиноЛайн.
1.3.1 Под медийными услугами понимаются, как услуги по созданию различных видов данных (контента) и их донесению до целевых аудиторий с помощью комплекса различных средств массовой информации.
1.4 Субъектами СМИ являются: радиоцентр г. Лос-Сантос, радиоцентр г. Лас-Вентурас, радиоцентр г. Сан-Фиерро и их сотрудники, а также Министр СМИ.
1.4.1 Официальным представителем радиоцентра являются Директор и его Заместители.
1.5 Радиоцентры Штата ХиноЛайн являются приватизированными организациями, т.е частными/коммерческими.
1.5.1 Коммерция - торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.
1.5.2 Директор радиоцентра является частным лицом, другими словами владельцем радиоцентра.
1.6 Недопустимость цензуры СМИ (искл. при действующем военном положении - Глава 11, Конституции Штата ХиноЛайн).
1.6.1 Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.
1.6.2 Создание и финансирование организаций или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.
1.7 Культурно массовая политика основана на свободе слова, не противоречащая законодательной политике Штата ХиноЛайн.
1.8 Данный правовой акт может быть изменен на заседании Конгресса по инициативе представителей законодательной власти, Министра СМИ.
1.9 Взаимоотношение государственных структур и СМИ имеют только деловые отношения, не противоречащие регламенту “Взаимоотношения между государственными организациями”.

Глава 2. Организация деятельности СМИ.

2.1 Учредителем радиоцентра является юридическое лицо в должности Директора радиоцентра, согласно пункту 1.5 “Правила коммерческой организации СМИ”.
2.2 Государственный налог уплачивается юридическим лицом - Директором радиоцентра - в порядке, установленным в Главе 3.2.
2.3 СМИ вправе организовывать свою рабочую деятельность в рамках законодательства Штата ХиноЛайн, не нарушая данные правовые акты.

Глава 3. Система налогообложения.
3.1 Согласно Главе 1.5 "Правила коммерческой организации СМИ", каждый радиоцентр Штата ХиноЛайн обязан соблюдать нормы хранения средств в казне и выплачивать государственный налог при превышении установленных лимитов.
3.2 Минимальный порог казны – $30,000,000 – налог не взимается;
Норма – $60,000,000 – налог не взимается;
Максимальный порог – $100,000,000 – при превышении организация обязана сдать разницу, чтобы вернуть казну к $100,000,000;
3.3 Директор Частного Радиоцентра (SF, LV) освобождается от денежных выплат с казны.
3.4 Процесс сдачи государственного налога:
3.4.1 В конце недели или каждый рабочий день (в зависимости от решения Директора радиоцентра), должна происходить процентная сдача прибыли радиоцентра.
3.4.2 Процентная доля должна исчисляться в денежном эквиваленте и фиксироваться в отчетности о “Снятии денежных средств с казны”.
3.4.3 Данная процентная доля должна сдаваться лично Губернатору Штата.

Глава 4. Система контроля денежных средств

4.1 Директор радиоцентра вправе использовать средства казны исключительно на цели, связанные с деятельностью радиоцентра, соблюдая все правовые акты при снятии их.
4.2 Снятие денежных средств допустимо как ежедневно, так и еженедельно.
4.3 На казне радиоцентра регламентировано постоянное нахождение минимального порога денежных средств - 30.000.000$ для поддержания трудовых выплат сотрудникам радиоцентра.
4.3.1 Директор радиоцентра должен следить за состоянием минимального порога казны, не имея возможности ее обналичить.
4.4 В случае, если денежные средства на счету казны на протяжении долгого времени не достигают 30.000.000$, то возможно субсидирование от Правительства до необходимого значения.
4.4.1 Директору радиоцентра дается время на исправление ситуации.
4.4.2 В данном случае, казна радиоцентра замораживается и не имеет доступа к обналичиванию денежных средств и выдачи премий.

Глава 5. Контроль и управление в лице Министра СМИ.

5.1 Контроль и управление за СМИ Штата ХиноЛайн возлагается на Министра СМИ.
5.1.1 Проведение проверок личного состава радиоцентров Штата ХиноЛайн.
5.1.2 Санкционирование Директором радиоцентров Штата ХиноЛайн, в случае, если того требует ситуация(результат проведенной проверки и тд).
5.2 Министр СМИ имеет право на изменение культурно-массовой политики, не противоречащей законодательным актам Штата Тусон.


Глава 6. Вступление в силу и изменения

6.1 “Правила коммерческой организации СМИ.” вступает в силу с 13.06.2025. Все его положения и требования применяются с этой даты.
6.2 Изменение “Правила коммерческой организации СМИ.” возможно только в соответствии с Конституцией штата ХиноЛайн.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу