- Регистрация
- 22 Фев 2025
- Сообщения
- 780
- Тема Автор
- #1
Правила обращения в технический раздел
Перед созданием темы в техническом разделе, прочитайте правила от «а» до «я» и составьте тему согласно всем правилам.

1. Общие положения.

1.1. В техническом разделе вы обязуетесь соблюдать действующие правила форума.Перед созданием темы в техническом разделе, прочитайте правила от «а» до «я» и составьте тему согласно всем правилам.
1. Общие положения.
1.2. Технический раздел работает исключительно с жалобами технического характера (рестарты, поиск ников, проблемы с подключением и т.п.), а также предложениями по улучшению мода.
1.3. Технический раздел не занимается внутренними вопросами, касающихся игровых серверов, например: бан от администратора сервера, жалоба на игрока и т.п. Для таких проблем есть специально отведенные разделы. При создании такой темы в техническом разделе - она будет перенесена в необходимый.
1.4. Срок подачи жалобы составляет 72 часа, но техническая администрация рассмотрит вашу проблему и после его истечения при наличии такой возможности.
1.5. Темы, которые не оформлены согласно правилам технического раздела, подлежат закрытию. Форма, предоставляемая при оформление темы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним. Тема должна быть составлена на русском языке, без использования маленького или трудночитаемого оформления. Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы, не нужно расписывать всю историю вашей игры, игры вашего друга и т.д. и т.п.
1.6. В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта тема (а именно: автор темы, любая техническая администрация, руководство и разработчики проекта, главная администрация). Отвечать и общаться с игроками, которые нарушают правила запрещено и будет приравниваться к нарушению правил раздела.
1.7. Техническая администрация не несёт ответственность за полученные ответы от обычных пользователей, ожидайте ответ от технической администрации. Советуем игнорировать призывы игроков по типу "Пиши мне в ВК/ТГ, я тебе там помогу" - неизвестно, чем закончится такая "помощь".
1.8. Запрещено создавать однотипные темы, в том числе и после получения окончательного решения.
1.9. При предоставлении доказательств в формате видео следует указывать тайм-коды, на которых показывается сама проблема.
1.10. Решения разработчиков и руководства технического раздела являются окончательными. Их можно обсудить в рамках еженедельной конференции, но они не будут пересмотрены.
1.11. Техническая администрация может отказать жалобу, созданную третьим лицом (не владельцем аккаунта), при наличии такой необходимости. Например: при восстановлении аккаунта все детали может знать только его владелец.
1.12. Всегда прикрепляйте все имеющиеся у вас доказательства в вашей жалобе, иначе она будет отказана за нехватку доказательств.
1.13. Проверка администраторами технического раздела проходит в течение 24 часов с момента создания темы. При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть дольше.
1.14. Каждая тема, которая была передана дальше помещается в очередь. То есть, ответ от руководства технического раздела даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
1.15. За нарушение данных правил, попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую администрацию, вы можете получить блокировку как форумного, так и игрового аккаунта.
2. Отдельные случаи, с которыми Вы можете столкнуться.
2.1. Технический раздел не восстанавливает утерянные по вашей вине средства и имущество, например во время взлома игрового аккаунта, в процессе развода другим игроком. Все взломы происходят по вине пользователя. Проект предоставляет разные возможности для своевременной защиты игрового аккаунта и избежания разводов. Для того, чтобы не утратить доступ к вашему игровому аккаунту, мы рекомендуем установить все возможные привязки, чтобы избежать неприятных ситуаций.
2.2. Жалобы, связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта (донат), описывают максимально подробно с чеками оплаты.
2.3. В случае возникновения проблем, связанных с потерей игровой валюты, вы должны указать сумму, которая была утеряна (к примеру ложное срабатывание анти-чита в казино, в этом случае должны указать какая ставка была поставлена Вами).
2.4. В случае проблемы, которая связана с домом, квартирой или с домашними гаражами, необходимо указывать номера дома.
2.5. В случае слёта имущества или его пропажи, необходимо прикладывать доказательства наличия имущества и оплаты.
2.6. Технический раздел не восстанавливает аккаунты, которые были проданы на сайтах по скупке/продажи аккаунтов или же были замечены в подозрительной активности (заходы ботов на аккаунт).
2.7. Технический раздел не имеет возможности удаления игровых аккаунтов.
2.8. Технический раздел не занимается сменой форумных или игровых никнеймов, все смены проходят собственноручно.
2.9. Технический раздел не изменяет и не удаляет промокоды, которые вы собственноручно указали. Будьте внимательнее и перепроверяйте то, что вы вводите.
2.10. Технический раздел не меняет классы домов, также не добавляет гаражи.