Что нового?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Ноя 2025
Сообщения
400

VgeBH.png

1763485892550.png


HOicTca.png


Мы, народ объединенных штатов, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе, и вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин, и создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, и в этих целях проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи, и объединить наши силы для поддержания международного мира и безопасности, и обеспечить принятием принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы применялись не иначе, как в общих интересах, и использовать международный аппарат для содействия экономическому и социальному прогрессу всех народов, решили объединить наши усилия для достижения этих целей.
Согласно этому наши соответственные правительства через представителей, собравшихся на штате ХиноЛайн, предъявивших свои полномочия, найденные в надлежащей форме, согласились принять настоящий Устав Организации Объединенных Штатов и настоящим учреждают международную организацию под названием «Объединенные Штаты»


HOicTca.png

ГЛАВА I. Цели и Принципы.

Статья 1. Организация Объединенных Штатов преследует Цели:
- поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
- развивать дружественные отношения между штатами на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
- осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии;
- быть центром для согласования действий штатов в достижении этих общих целей.

Статья 2. Для достижения целей, указанных в статье 1, Организация и ее Члены действуют в соответствии со следующими Принципами:
- организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов;
- все Члены Организации Объединенных Штатов добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации;
- все Члены Организации Объединенных Штатов разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
- все Члены Организации Объединенных Штатов воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Штатов;
- все Члены Организации Объединенных Штатов оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого Организация Объединенных Штатов предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
- организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
- настоящий Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Штатов права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Штатов представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава; однако этот принцип не затрагивает применения принудительных мер на основании Главы VII.

ГЛАВА II. Члены Организации.

Статья 3. Прием в Члены Организации открыт для всех других миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять.

Статья 3.1. Прием любого такого государства в Члены Организации производится постановлением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности.
Статья 4. Если против какого-либо Члена Организации были предприняты Советом Безопасности действия превентивного или принудительного характера, Генеральная Ассамблея имеет право, по рекомендации Совета Безопасности, приостанавливать осуществление прав и привилегий, принадлежащих ему как Члену Организации. Осуществление этих прав и привилегий может быть восстановлено Советом Безопасности.
Статья 5. Член Организации, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.

ГЛАВА III. Органы.

Статья 6
. В качестве главных органов Организации Объединенных Штатов учреждаются: Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Международный Суд.
Статья 6.1. Вспомогательные органы, которые окажутся необходимыми, могут учреждаться в соответствии с настоящим Уставом.

Статья 7. Организация Объединенных Штатов не устанавливает никаких ограничений в отношении права мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на равных условиях в ее главных и вспомогательных органах.

ГЛАВА IV. Общие положения о Генеральной Ассамблее

Статья 8
. Генеральная ассамблея состоит из всех членов ООШ.
Статья 9. Каждый член ООШ вправе назначить не более 3 представителей, причём среди них должен быть главный представитель.
Статья 10. Генеральная Ассамблея уполномочивается рассматривать:
- рассматривать любые вопросы, связанные с взаимоотношениями между участниками ООШ.
- следить за соблюдением устава и иных актов, установленных данным документом.
- рекомендации в отношении внешней или внутренней политики участников ООШ.
- решать вопросы, представленные к рассмотрению Советом Безопасности.
- решать иные вопросы, предусмотренные Уставом и не относящиеся к ведению других органов ООШ.
Статья 11. Члены Генеральной Ассамблеи могут предоставить свои темы, для повестки собрания Секретарю до момента начала проведения заседания.
Статья 12. Генеральная Ассамблея ООШ может обращать внимание Совета Безопасности ООШ на ситуации, которые могли бы угрожать международному сообществу.

 
ГЛАВА V. Проведение заседаний Генеральной Ассамблеи.
Статья 13. Каждый участник ООШ имеет право провести заседание Генеральной Ассамблеи ООШ в соответствии с очередью.
Статья 14. Участник, организующий заседание Генеральной Ассамблеи имеет право выступать в обсуждениях, но не имеет права голосовать. Спикер Генеральной Ассамблеи не может выступать от имени представляемого участника. В случае, если никто из представителей участника, организуемого заседание не смог посетить заседание, участник лишается голоса.
Статья 15. Очередь является кольцевой, то есть после проведения заседания последним участником в списке, следующее заседание предлагается провести первому в списке.
Статья 16. Секретарь ООШ направляет представителям очередного участника ООШ приглашение на проведение заседания Генеральной Ассамблеи. На ответ на приглашение даётся 3 календарных дня, считая со дня отправки. Данные действия Секретаря ООШ повторяются до получения первого согласия.
Статья 17. В течение 3 календарных дней, считая со дня дачи согласия, участник обязан выдвинуть Спикера Генеральной Ассамблеи и Помощника Спикера Генеральной Ассамблеи из жителей своего Государства или Штата. В случае пропуска данного срока право проведения заседания переходит к следующему по очереди участнику.

Статья 18. В случае невозможности Спикера Генеральной Ассамблеи исполнять свои обязанности, они переходят к его помощнику. В исключительных случаях, в случае невозможности исполнения своих обязанностей Спикера Генеральной Ассамблеи или его помощника их обязанности исполняет Секретарь ООШ.
Статья 19. В течение суток, считая со дня выдвижения Спикера Генеральной Ассамблеи, должно запуститься голосование с использованием электронно-технических устройств, в котором представители Участников ООШ выбирают удобные дату и время проведения заседания. На данном голосовании необходима возможность множественного выбора.
Статья 20. На голосовании должны быть предложены даты, не ранее трёх дней со дня начала голосования и не позднее 10 дней со дня начала голосования. На голосовании должно быть предложено время с 15:00 до 19:00 по обще-штатскому времени, разделяя каждый час на вариант ответа. Необходима возможность множественного выбора.
Статья 21. Спикер начинает заседание со вступительной речи, в которой обязательно должны быть указаны имя и фамилия Спикера, Участник ООШ, которого он представляет, выражена благодарность Участникам Генеральной Ассамблеи за присутствие, подчеркнута важность проведения подобных собраний. После спикер озвучивает повестку дня в том порядке, в котором будет проходить голосование.
Статья 22. После вступительной речи Спикер передает право выступить представителям участников ООШ со вступительными словами. На выступление каждого участника выделяется не более 5 минут.
Статья 23. После речей Спикер ставит вопросы на обсуждение в том порядке, в котором они предлагались на повестку.
Статья 24. После обсуждений начинается открытое голосование, на котором у каждого участника 1 голос: “за” или “против”.
Статья 25. Ведущий мероприятия фиксирует все голоса и озвучивает принятые решения.
Статья 26. После голосований по каждому вопросу по повестке дня, Спикер даёт возможность каждому участнику сказать прощальное слово. Оно может содержать комментарии по поводу голосования. После прощальных слов участников прощальное слово произносит Спикер Генеральной Ассамблеи и завершает заседание.
Статья 27. После принятия решений Спикер отправляет Генеральному Секретарю каждый рассмотренный законопроект с количеством голосов “за” или “против”.
Статья 28. Генеральный секретарь передаёт этот законопроект на рассмотрению Совету Безопасности. Если в течение трёх дней законопроект не был рассмотрен Советом Безопасности, он обретает юридическую силу.

ГЛАВА VI. Совет Безопасности ООШ
Статья 29
. Участниками Совета Безопасности являются постоянные члены -
Статья 30. Совет безопасности вправе принимать постановления по всем вопросам, относящимся к ведению Организации Объединенных Штатов, а также отменять любые решения Организации Объединенных Штатов, принимать новых и выгонять участников ООШ.
Статья 31. Заседания Совета Безопасности происходят ad hoc (по случаю).Заседание Совета Безопасности может быть назначено по просьбе одного постоянного члена. Тогда он выдвигает Председателя Совета Безопасности, который будет заниматься организацией заседания.
Статья 32. Председатель назначает заседание в соответствии с результатами голосования за время и дату его проведения.
Статья 33. После определения времени и даты проведения заседания Совета Безопасности, Председатель Совета Безопасности за сутки повторно уведомляет о проведении заседания.
Статья 34. Ход заседания Совета Безопасности соответствует заседаниям Генеральной Ассамблеи. Исключением является голосования за принятие нового члена ООШ, там голосуют только постоянные члены.

ГЛАВА VII. Мирное разрешение споров.

Статья 35
. Стороны, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору.
Статья 36. Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности.

ГЛАВА VIII. Разные постановления.

Статья 37. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым Членом Организации после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, зарегистрированы на офф.портале и им опубликованы.
Статья 38. Организация Объединенных Штатов пользуется на территории каждого из своих Членов такой правоспособностью, которая может оказаться необходимой для выполнения ее функций и достижения ее целей.
Статья 39. В том случае, когда обязательства Членов Организации по настоящему Уставу окажутся в противоречии с их обязательствами по какому-либо другому международному соглашению, преимущественную силу имеют обязательства по настоящему Уставу.

ГЛАВА IX. Поправки.

Статья 40. Поправки к настоящему Уставу вступают в силу для всех Членов Организации, после того как они приняты двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи.
Статья 41. С целью пересмотра настоящего Устава может быть созвана Генеральная конференция Членов Организации Объединенных Штатов в срок и в месте, которые должны быть определены двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи. Каждый Член Организации будет иметь на Конференции один голос.

ГЛАВА X. Ратификация и подписание.

Статья 42. Настоящий Устав подлежит ратификации подписавшими его государствами, в соответствии с их конституционной процедурой.
Статья 43. Ратификационные грамоты должны сдаваться на хранение Правительству Штатов, которое будет извещать о сдаче на хранение каждой грамоты все государства, подписавшие Устав.
Статья 44. Государства, подписавшие настоящий Устав, которые ратифицируют его после того, как он вступит в силу, станут Первоначальными Членами Организации Объединенных Штатов со дня сдачи ими на хранение своих соответствующих ратификационных грамот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу